Миссия и Стратегия
There are no translations available.
Миссия компании - создание массового рынка ВУТ на территории России и стран СНГ, включая:
- рынок производства и потребления топлива
- рынок оборудования приготовления и сжигания топлива
- рынок услуг по внедрению и сопровождению объектов на ВУТ.
Технологическая стратегия компании состоит в разработке и внедрении максимально стандантизированных решений приготовления и сжигания ВУТ, что снижает общую стоимость внедрения ВУТ, снижает капитальные затраты на внедрение ВУТ и позволяет привлекать местные ресурсы для внедрения технологии: проектные, строительно-монтажные и другие организации.
По мнению Амальтеа, наличие технологического ряда устройств приготовления и сжигания ВУТ является ключевым для реализации миссии компании.
Стратегия продвижения рынка состоит в привлечении большого количества организаций, заинтересованных в продвижении технологии: проектантов, монтажных организаций, агентов и др. Использование стандартизированных технологических решений является инструментом, который позволяет создать сеть партнёров компании, специализирующихся на внедрении ВУТ, выполняющих строительно-монтажные работы и локализацию решений на местах.
Амальтеа уже усовершенствовало технологию приготовления ВУТ, что позволило получить минимальные энергозатраты на производство одной тонны топлива (см.Оборудование->Приготовление). Компактное исполнение технологии многократно снижает объём помещения, в котором должно располагаться производство.